Изменение отношения к рекламе в блогах
Если Вы уже давно ведете блоги, то должны заметить, что с каждым годом есть другие отношения и другие подходы к монетизации этого дела.
Вот, например, еще несколько лет назад, все кричали, а зачем эти баннеры. Фу. Засоряется блог. Там должны быть только тексты. Прошло время и уже все спокойно реагируют на это явление виртуальной природы. Далее наступила эра постовых. Сверху, снизу, в тексте. Также началась погоня веб-ведьм и борьба с рекламными ссылками. Но сейчас кто-то обращает на это внимание? Сейчас те постовые есть везде и полно. Теперь уже и заказные статьи никто не критикует. Что уж говорить о биржах ссылок. Многие даже скажет, а что это такое вообще?
Прошла эволюция и люди просто стали пропускать мимо свое внимание все рекламные моменты. Научились фильтровать контент. И это правильно. Надо понимать, что реклама - это мотиватор для авторов. Все надеются, что вот-вот их ресурс выстрелит, а реклама принесет грандиозные прибыли. В некоторых это срабатывает. Поэтому к рекламе нужно относиться с пониманием. Со временем автор найдет свое место и своих рекламодателей или выберет какой-то интересный метод монетизации и это даст достойный заработок. И уже тогда весь рекламный хлам исчезнет, ??останется только что-то серьезное. Это будет как реклама по тиви, все критикуют и все смотрят, а потом и покупают то, что рекламируется.
Желаю всем творческих достижений и коммерческих доходов.