Как создать шум в стиле iPhone для своего бренда
бы iPhone можно было заряжать от массового ажиотажа, он никогда бы не сел. Но такого есть в iPhone, чего нет у других телефонов? Ответ: шум. Как получить подобный шум для своего бренда? Это не так уж и сложно, как кажется, утверждает Питер Шенкман (Peter Shankman), основатель PR-компании HARO.Скройте факты.Apple - мастер конспирации. Наказание за утечку секретной информации - не только моментальное увольнение, но и возможные лишения зарплаты и судебное разбирательство. Урок: чем больше вы держите факты при себе и меньше информации просачивается наружу, тем больше разгорается аппетит.
Поменяйте игру.Это больше не "просьба", а "пропуск". Вам когда-нибудь приходилось проводить пресс-конференцию? Вы просите, просто умоляют прийти и написать. Затем, затаив дыхание в неделю, надеетесь, что кто-то придет, из кожи вон лезете, чтобы в дверях появился хоть кто-нибудь, кто осветит мероприятие в СМИ. Поменяйте правила. Вы знаете, сколько людей приглашаетAppleна свой пресс-завтрак? Ни одного. А скольким он дает "пропуск"? Нескольким избранным. Все, скучная "пресс-конференция" превращается в "событие года, на которой необходимо быть".
Добивайтесь лучших.Возможно, вы хотели раздать 500 ваших новых штучек, рассчитывая, что кто-то же об этом напишет. Неправильно. Раздайте пять экземпляров влиятельным людям вашей отрасли.
Не останавливайтесь.Когда продукт уже вышел, не тормозите. Самое время набирать скорость. Теперь идите к тем, кого вы не приглашали, и к тем, кто появился в процессе.
"Вы сможете поменять игру и заставить массовый психоз работать на вас. Для этого понадобится время, но просто запомните: все возможно", - уверяет Питер Шенкман.
По материалам Vocus, "Компаньон".