10 самых распространенных бизнес-фраз для менеджеров
Как известно, в деловом мире крайне важным является умение людей находить общий язык, особенно среди высшего управленческого состава. Причем важно не просто уметь объяснить суть происходящего в отделе, компании, секторе экономики, но и сделать это кратко и красиво. На тему того, как нужно разговаривать, пишутся даже бизнес-кейсы. Следуя этому веяния ресурс Vestifinance.ru выбрал десятку самых распространенных фраз, которые можно услышать в деловом свити.Отже, вашему вниманию предлагается топ-10 фраз, часто употребляются в бизнес-мире:
1. "Мы движемся в эпицентр идеального шторма"
Эта фраза все чаще звучит среди сильных мира сего: акулы бизнеса применяют ее, характеризуя все тяготы растущей неопределенности на рынках. Часто о идеальный шторм говорит всемирно известный экономист Нуриэль Рубини (Nouriel Roubini), и его слова повторяют подобно устойчивом выражения. Употребление его говорит о том, что спикер полностью осознает всю серьезность сложившейся ситуации.
2. "Все взгляды нужно перевести на этот предмет"
В этом случае речь может идти о чем угодно - повышение доходов, заключение выгодного контракта с инвесторами и даже сокращение персонала. Главное здесь - заставить всех сосредоточиться именно на том, о чем говорит спикер. Очень часто подобную фразу можно услышать от политиков.
3. "Мы бросьте это в стену и посмотрим, что уцелеет"
Такая фраза - классическое описание сложной и неоднозначной ситуации, в которой оказался менеджер. При этом он ни в коей мере не признает свое поражение. Напротив, речь идет о прорывной скачок, какой менеджер планирует сделать. Под этой фразой подразумевается, что лидер в коллективе намерен организовать мозговой штурм, выслушав от своих коллег все предложения относительно решения существующейпроблемы . По итогам коллективного обсуждения и должна появиться нужна идея.
4. "Я знаю, что наша свеча горит с обоих концов"
Нет ничего лучше, чем поддержка руководителем своих коллег. Правда иногда на сотрудников ложится все больше и больше новых задач, и тогда недовольство менеджером начинает расти. Прежде чем свалить на коллектив очередную порцию обязанностей, менеджеру следует снизить "гнев толпы", сказав что-нибудь в поддержку. В этом случае такая фраза, с одной стороны, делает акцент именно на общность задач коллектива и лидера, а с другой, на то, что все и так работают, не жалея себя.
5. "Ну и кто все же руководит этим обезьяньим шоу?"
Такое высказывание подобен фразе "умываю руки": оно снимает ответственность со спикера за все происходящее. Употреблять его нужно с большой осторожностью и только в тех случаях, когда можно смело констатировать провал в достижении поставленной перед коллективом цели. Спикер находится в патовой ситуации, и единственное, что ему остается делать, - это задаться вопросом: кто виноват?
6. "Я только что вернулся из Азии, а уже завтра отбываю в Европу"
Совсем необязательно, чтобы специалист, который произносит эти слова, действительно мотался по всему миру. Главное здесь - важность тех дел, которые выполняет спикер. Тем самым подчеркивается, что никакими мелкими и второстепенными делами он не занимается. Кроме того, менеджер целиком посвятил себя успеха и процветания компании, что именно он достоин повышения по службе.
7. "Надеяться - это не стратегия"
Достаточно остроумная фраза, которую можно ввернуть сразу после того, как кто-нибудь из коллектива выражает сожаление или неуверенность в решении поставленной перед командой задачи. Важно подчеркнуть, что в отделе есть толковый и умныйлидер , который поможет всем вместе достичь общей цели и навести порядок в делах.
8. "С утра я работал дома"
Такие слова могут означать, что спикер находится не в лучшей форме. Например, придя на работу с опозданием и столкнувшись с недовольным начальством, менеджер, вместо надуманных отговорок, с легкостью парирует все придирки руководителей. С другой стороны, человек может быть больным и вызвала на дом врача. Главное в такой ситуации - быть готовым к проверке со стороны начальника. Ведь если он опоздал из-за того, что работать начал еще дома, значит, часть работы уже сделана.
9. "Вот что отличает мужчин от мальчиков"
Желая получить крайне важная задача, что позволит менеджеру выделиться перед начальством своими знаниями и опытом работы, можно похвастаться подобными словами. Если спикер высоко оценивает важность вверенной ему работы, ее сложности и необходимости, он может смело отделить себя от основной рабочей массы именно такой фразой.
10. "24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году мы живем только этим"
Не стоит пренебрегать этими словами, откладывая их в долгий ящик. Независимо от того, поручено менеджеру задачи государственной важности или это мелкое задание на один рабочий день, специалист обязан с максимальной тщательностью его выполнять. Чаще руководители будут слышать от спикера о подобном патриотизм, тем выше вероятность продвижения по службе. Впрочем, главное здесь, как и везде, чтобы слова совпадали с делом.