16 секретов партизанского маркетинга
Эти сокровища маркетинговой мудрости, изложенные ниже, каким-то образом умудрились не попасть в круг знаний многих маркетологов разных уровней. Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson), автор бизнес-бестселлера"Партизанский маркетинг" , уверяет, что если вы будете их соблюдать и добьетесь того, чтобы эти правила стали частью вашей маркетинговой системы, то у вас появится гигантское преимущество перед теми, кто ими не користуеться.1. Вы должны бытьотданывашей маркетинговой программе.
2. Рассматривайте эту программу как видинвестиций.
3. Следите, чтобы ваша программа былапоследовательной.
4. Ваши потенциальные клиенты должны бытьпевненимыв вашей фирме.
5. Для того, чтобы быть последовательным, вам понадобитсятерпение.
6. Вы рассматривать маркетинг как широкийассортиментразличных видов вооружения.
7. Вы должны помнить о необходимостидальнейшего сопровожденияклиента.
8. Вы должны так руководить вашей фирмой, чтобы сделать ееудобнойдля ваших клиентов.
9. Добавляйте элементнеожиданностив вашмаркетинг.
10. Подсчитывайтеэффективность вашего маркетинга.
11. Доказывайте своювовлеченностьв жизни своих клиентов.
12. Научитесьзависетьот других компаний, и пусть они будут зависимыми от вас.
13. Вы должны уметь обращаться с партизанскойоружием- технологиями.
14. Используйте маркетинг, чтобы получать от потенциальных клиентовсогласиена дальнейшие действия, и пользуйтесь им так, чтобы в итоге продавать.
15. Продавайтесодержаниевашего предложения, а не ее внешние признаки, продавайте бифштексіего шипение на сковородке, потому что люди достаточно умны, чтобы покупать именно шипение.
16. После того как ваша маркетинговая программа будет полностью готова, не почивает на лаврах, а начинайте еераспространять.
Бизнес-цитатник- лучшие идеи из бизнес-книг.