Azazel > Советы > Просмотр новости


Миф о свободе в бизнесе


Спросите у любого предпринимателя, что побудило его создать собственный бизнес, и вы почти наверняка услышите о свободе, контроль над собственной жизнью и возможность выбирать, кого и когда обслуживать. Впрочем, Джонатан Филдс (Jonathan Fields), предприниматель и автор одноименного блога, убежден, что новички вводят себя в заблуждение. Хватает всего нескольких лет (а иногда - даже месяцев) в бизнесе, чтобы понять, что никакой свободой здесь даже не пахне.Успишни предприниматели, которые уже давно руководят компаниями, могут назвать множество преимуществ собственного бизнеса. Но "свобода" больше не возглавляет этот список. Опытные бизнесмены провели в бизнесе достаточно времени, чтобы избавиться от иллюзии, что они имеют полную свободу выбора.

Художники, создающие ради самого искусства, обычно не рассчитывают, что их хобби станет источником прибыли. Только так они могут гарантировать себе настоящую свободу. Их произведения могут случайно удовлетворить ту или иную потребность людей и таким образом стать прибыльными, но это скорее исключение, чем правило.

В отличие от них, предприниматели не могут позволить себе довольствоваться "случайностью". Они должны гарантировать доходность своего бизнеса. И в тот момент, когда они просят у клиентов деньги за свой продукт, "свобода" исчезает. Теперь рынок и клиент решать, что вам делать и в какую сторону двигаться вашей компании. Ведьклиентвсегда прав!

Настоящая разница между работой "на кого-то" и собственным бизнесом заключается не в мифической свободе, а в том, что теперь вы можете непосредственно служить главному "руководителю" - вашему клиенту. Вы действительно получаете большую преимущество, когда избавляетесь от всех этих "посредников" в лице вашего формального руководителя, бюрократической корпоративной системы и не оптимизированных процессов, и получаете возможность на прямую общаться с людьми, которым вы служите. Но никогда не забывайте - в тот момент, когда вы полагаетесь на желание людей платить деньги за ваш продукт, вы теряете свободу.

Миф о свободе в бизнесе Миф о свободе в бизнесе
Миф о свободе в бизнесе

0 комментариев

Оставить комментарий

Ваше имя:  Ваш email (не публикуется):
Текст сообщения::

Рекомендуемые публикации


Чего на самом деле хотят клиенты?

Большинство маркетологов считают, что лучший способ удержать клиентов через «привлечение» - больше взаимодействовать с ними и выстраивать отношения.

0 комментариев

Названия свой ??любимый фильм, и я скажу кто ты

Ведь все мы смотрим фильмы и читаем книги.Некоторие из них тебе нравятся больше, а другие меньше. У каждого свои предпочтения.

0 комментариев

Переехал в NIC.UA

Поскольку теперь все домены в зоне org.

0 комментариев