Azazel > Советы > Просмотр новости


4 основные проблемы IT-стартапа


Никита Микадо (Mikita Mikado), основатель сервиса Quote Roller, предостерегает стартаперов от наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к провалу только рожденной компании. На страницах блога он делится перечнем из четырех основных проблем, на которые предприниматели часто закрывают глаза.Ошибка № 1 : Создаем то, что нужно нашей студии. Проблема: Продукт никому, кроме нашей студии, больше не нужен.

Тот факт, что созданный продукт оказывается никому не нужным, наиболее неприятным и распространенной проблемой молодых компаний. С этой проблемой Никите пришлось столкнуться на собственном опыте, когда он запускал первую версию Quote Roller. Пришлось приложить огромных усилий и существенно изменить продукт, прежде чем он заинтересовал хотя бы одного коммерческого пользователя.

Ошибка № 2 : Если продукт классный, то за него обязательно будут платить. Проблема: Продуктом пользуются, но платить за него никто не хочет.

течение первых 6 месяцев существования Quote Roller разработчики не могли никого им заинтересовать. Начали появляться первые пользователи. Продукт был бесплатным. Сообщение о регистрации вдохновляли команду. Все были уверены, что получат конверсию на уровне 6% после включения платных планов (ведь средняя конверсия по отрасли). К сожалению, конверсия для Quote Roller оказалась ниже 1%. Трудно представить, насколько разочарованными были сотрудники.

Впрочем, как оказалось, с этой проблемой сталкивается более половины freemium стартапов. Кроме того, разработчики старались прислушиваться ко всем пользователям продукта, что создавало ненужный "шум" и мешало строить планы. После запуска платных подписок разработчики уже прислушались только к тем, кто хоть что-то платил.

Ошибка № 3 : Предполагаем, что потенциальныеклиентыявляется столь же технологически продвинутыми, как читатели Хабра. Проблема: Рынок не готов.

Большинство аутсорсинговых компаний, которым Никита предлагал продукт Quote Roller, соглашались с тем, что система им интересна, впрочем сразу говорили "нет", когда узнавали, что их данные будут находиться в облачном сервисе. Они боялись, что информация попадет в руки конкурентов или контролирующих органов.

Ошибка № 4 : Не тестируем каналы продаж (привлечение пользователей). Проблема: Те способы, на которые мы надеемся, не работают.

Никита был убежден, что после выпуска Quote Roller о нем напишут в ведущих изданиях ИТ-сферы: Techcrunch, GigaOM, ReadWriteWeb, Vator News, The Next Web и Forbes. После запуска продукта стало очевидно, что он не очень интересен медиа-гигантам. О Quote Roller все же написали в нескольких популярных блогах, но конверсия была крайне низкой.

Впрочем, оказалось, что публикации в небольших нишевых изданиях, вроде Web.Appstorm.Net давали больше подписок. То есть компания получила клиентов из источника, на который совсем не ожидала, и наоборот - не получила их оттуда, откуда ожидала получить в первую очередь.

Поэтому, если вы планируете создать успешныйстратап , старайтесь не повторять всех этих ошибок!

4 основные проблемы IT-стартапа 4 основные проблемы IT-стартапа
4 основные проблемы IT-стартапа

0 комментариев

Оставить комментарий

Ваше имя:  Ваш email (не публикуется):
Текст сообщения::

Рекомендуемые публикации


Inspired запускает собственный журнал

Сегодня мы рады сообщить вам замечательную новость. Теперь Inspired - это не толькосайт, но и одноименныйжурнал, который только что вышел в электронном формате.

0 комментариев

Притча Изучай товар конкурента!

Однажды к Учителю пришел ученик и спросил: «Учитель, я несколько дней пытаюсь продать крупную партию прекрасных легких зимних курток владельцу большого магазина одежды.

0 комментариев

Осень на носу

"желтеют листья на тополя.Летят в синеве облака.Открытые настежь двери в школе -Идут в школу первоклашки."Н. Забила Вот я и дома послекрымских путешествийна мысе Сарыч и пгт. Гаспра.

0 комментариев